?

Log in

No account? Create an account
МОЁ НАСТРОЕНИЕ
Жизнь не длинней любви
А кто-нибудь знает хороший и, главное, надёжный способ выучить… 
25-янв-2013 11:14 pm
Зверь
А кто-нибудь знает хороший и, главное, надёжный способ выучить таблицу умножения?
Comments 
25-янв-2013 07:02 pm
ремень))
25-янв-2013 07:04 pm
Это не хороший.
25-янв-2013 07:09 pm
Ну да, он больше надежный, чем хороший ;)

Если серьезно, то... практика и еще раз практика. Совместно с мотивацией к обучению дает неплохие результаты.
25-янв-2013 07:12 pm
Вот с мотивацией как раз неважно. "Чтобы кол не получить" - плохой стимул:(
25-янв-2013 07:18 pm
История из жизни.
В моем далеком детстве я не выговаривал букву "с", говорил вместо нее "т". У киндеров это часто бывает, сами знаете.
То есть вместо слова "санки" получались "танки". Че только не делали..
Выход нашла мамина сестра: пообещала, что если научусь говорить "санки", то она мне их подарит к зиме.
При этом объяснила, конечно, как именно надо складывать во рту язык перед зеркалом.
Вы представляете, что началось, да же?))) Все зеркальные поверхности были покрыты толстым слоем следов моих тренеровок.
Зато произнесению слова "санки" мог бы позавидовать диктор ТВ. :D гг
Мотивация, однако ;)
25-янв-2013 07:22 pm
Я до недавних пор не выговаривала букву "р". Когда меня стали поддразнивать в школе, я выучила наизусть большой словарь синонимов и научилась мгновенно подбирать слова, в которых нет непроизносимого звука. Никто ничего не замечал, пока не сказала.
Один раз даже, чисто из интереса, написала большое сочинение без буквы "р":)
25-янв-2013 07:29 pm
талант))
25-янв-2013 07:30 pm
С логопедами тогда было трудно - выкрутилась как могла:)
25-янв-2013 07:14 pm
Дошкольник?
Младший школьник?
Если с дошкольником-то через сложение,то есть считать парами.тройками и четверками и т.д.
Со школьником -зубрить вместе с ним и не забудь ,что не только семью шесть равно сорок два.но и сразу 42 делить на шесть и 42 делить на семь.Гонять.Больше конечно на звуковую память,но стоит и немного письменно порешать.
Еще я когда-то получила класс после начальной школы.где почти не знали табл умножения.Я им сделала такие листки для решения с примерами,а ответы они писали на полосках.которые двигаются.
Для одного ребенка можно просто заготовить таких листков по пять примеров на каждом.и например пообещать.что когда соберется 100 правильных-будет приз.

Edited at 2013-01-25 19:15 (UTC)
25-янв-2013 07:19 pm
Школьник. Зубрить ему скучно, но выхода, похоже, нет.
Спасибо, я не подумала что сразу нужно и деление туда же, учту.
25-янв-2013 07:25 pm
Не знаю с чем связано но хуже всего нынешнее дети знают таблицу на 8.
Я называю это-родители устали учить,на семерке сломались;)
А если серьезно.просто вгрызись в него(школьника) и все.Повторяй-с ним,если он сам не хочет и мотивируй.
Прикинь ,как нынешним детям трудно понять ЗАЧЕМ учить таблицу если вокруг калькуляторы.компы ..А тут зубри.
25-янв-2013 07:26 pm
Вот-вот, "зачем" - главный затык: на любой тетрадке, на половине линеек эта таблица есть.
25-янв-2013 07:30 pm
У нас на тетрадках нету;)
Тетрадки с картинками.а таблицы нету.Если кто-то ездит в РБ,то могут привести такую тетрадь как была когда-то.Мне одна девица недавно открыла глаза на такую "беду".
25-янв-2013 07:32 pm
У нас тетрадки у всего класса одинаковые, с картинками нельзя.
25-янв-2013 07:33 pm
я бы исходила из того, как он лучше воспринимает: аудиально или визуально. Ну и дальше: проговаривать-проговаривать или рисовать-рисовать. Со мной мама за несколько дней летом перед вторым классом выучила на слух, во время прогулок по нашей сельской местности...
25-янв-2013 07:34 pm
На слух. Он запоминает тексты песен, которые звучат фоном в машине. Но проговаривать таблицу так скучно! И всё время что-нибудь отвлекает.
25-янв-2013 08:33 pm
Ну я так поняла, что в том и цимес, что её сначала просто учат наизусть, а потом она обрастает смыслами, логикой, пониманием и применением.
Переводите во что-то ненаглядное, более близкое - яблоки, дети, что-либо своё, сразу понятное.
26-янв-2013 03:11 am
Можно перевести в яблоки пять примеров, десять, но сто - это уже не то.
25-янв-2013 08:39 pm
Зубрить. Но мне в детстве страшно нравилась таблица Пифагора (?) , которая была иногда на задней обложке тетрадей. Ужасно меня вдохновляли эти пересечения:-) Есть еще игры настольные развивающие. У Даньки моего маленького были. Там, забавляясь можно выучить.
26-янв-2013 03:10 am
А вот кстати да, сейчас на тетрадках дурацкая таблица списком и пользоваться ей неудобно и неинтересно.
26-янв-2013 08:01 am
http://www.mobintech.ru/multiplication/
пока ребенок в прошлом году на больничном сидел со сломанной ногой, практиковался здесь. 20-30 минут в день.
онлайн они все сейчас очень хорошо учат.
26-янв-2013 08:07 am
О, то что нужно!
Спасибо:)
26-янв-2013 08:11 am
пожалуйста))) сейчас младший тут же зависает.
26-янв-2013 11:10 am
Вот попалось только что:

26-янв-2013 01:00 pm
Забавно:)
Нас учили умножать на девять "на пальцах": отсчитать число, на которое умножаем девятку, слева - десятки, справа - единицы.
This page was loaded сент 18 2018, 11:44 pm GMT.