?

Log in

No account? Create an account
МОЁ НАСТРОЕНИЕ
Жизнь не длинней любви
Что делает нормальный сервис, когда заказывает тебе запчасти? Звонит… 
21-ноя-2018 01:32 pm
Зверь
Что делает нормальный сервис, когда заказывает тебе запчасти? Звонит и говорит что вот эти штуки есть на центральном складе и скоро приедут, а вот этих нет и надо заказывать из Японии, поэтому будет дольше. А потом звонит и говорит что последнюю железку отправили и можно начинать ждать.
Что делает Рольф когда заказывает тебе запчасти? Ничего. Даже когда звонишь сам и спрашиваешь. "Ещё не приехали" - максимум. Чтобы узнать что каких-то запчастей не было на складе и поэтому всё так долго тянется, приходится приезжать и пинать клиентскую службу лично. А чтобы узнать что заказанную деталь отправили, приодится пинать в два раза сильнее, чтобы они достали и отпинали мастера, который этой информацией владеет. Владеет и даже не чешется сообщить клиентам. Сука.
Comments 
21-ноя-2018 01:00 pm
Они такие не одни, к сожалению.
Сам тут только-только дождался заказанной детали, которую они должны были поменять по гарантии из-за заводского брака, обнаруженного 1 сентября! Два с половиной месяца, Карл!! На работе уже все шутили, что заказывают, судя по времени доставки, на aliexpress.
Аналогично - никто не звонил и ничего не говорил.
Звонить начали только после того, как накатал на них жалобу на сайте производителя
21-ноя-2018 01:02 pm
А вот производителям написать это мысль. Как-то в голову не пришло.
This page was loaded дек 14 2018, 1:48 am GMT.