?

Log in

No account? Create an account
МОЁ НАСТРОЕНИЕ
Жизнь не длинней любви
Понаписала тут... 
19-апр-2019 05:21 pm...
Зверь
Опять разболелась кисть, поэтому тяжёлый хлопковый жаккард ненадолго завис.
Я подумала что это повод почистить хвосты.
Плюнула на поиски идеальных пуговиц и пришила к полосатому платью серые металлические "монетки". Готово.
Потеряла рисунок для твидового шарфа, опять плюнула и взяла первый попавшийся лицевыми-изнаночными, чтобы хотя бы не скручивался в трубочку. Взвесила образец - твида хватит на два метра шарфа. Сегодня закончу, наверное.
Ну и самый горящий хвост это летняя парка на жару, ткань для которой уже месяца два лежит в шкафу и занимает место. Масенька ткань одобряет, так что буду шить.

6-апр-2019 03:17 pm...
Зверь
Утро началось с того что географичка опять наставила ребёнку двоек. Причём даже за вторник, когда географии нет. Ну это она так каждую четверть начинает, все уже привыкли.

Потом меня пытался сбить лысый финн на чёрном ASX, решивший развернуться прямо на пешеходном переходе. На мой зелёный. Собака.

А когда я покрошила в кастрюлю все составляющие паштета, выяснилось что от чеснока осталась только имитация - высох. Пришлось сыпать сушёный, а это совсем не то.

И банк всё никак не может выслать страховой реквизиты и сумму кредитного остатка.

Мне не нравится этот день.
5-апр-2019 03:10 pm...
Зверь
Перевесила в шкаф зимние куртки и заполнила вешалку летними. Обувь поменяла вчера. Насколько же легче этот процесс идёт весной:)))
2-апр-2019 05:25 pm...
Зверь
Всё. Тотал. Документы ушли из страховой в банк. Теперь ждём их ответа, говорят около недели это занимает, и - всё, окончена история моего прекрасного Бегемота.
Надо только перевезти его на другую стоянку.
Сказать спасибо и попрощаться.
31-мар-2019 08:53 pm...
Зверь
Кажется я просто не умею строить выкройки для оверсайза. Даже не знаю что лучше: выкинуть всё прямо сейчас и сэкономить время, или довязать хотя бы до горловины, чтобы посмотреть что именно я сделала не так. Потому что сейчас вообще непонятно что я вяжу, и не примерить толком пока плечи не связаны. Какая-то идиотская хрень.
31-мар-2019 06:50 pm...
Зверь
Я помню как когда-то забывала дышать, всего лишь гуляя по стоянке с настоящими вертолётами. А сейчас смотрю на план строящегося учебного центра и думаю что уже видела как такие планы оборачивались ничем. В двадцать лет жизнь вовсе не была насыщенней. Просто большинство впечатлений были первыми.
27-мар-2019 01:00 pm...
Зверь
Почему от разговоров о полезной еде так хочется доширака?
27-мар-2019 10:49 am...
Зверь
Доехали до ортодонта. Ретейнер стоит хорошо, через неделю надо забрать новую капу и можно опять полгода гулять спокойно. Ура.

Никак не проходит кашель. Это не вирус. И не бактериальное. Значит аллергия на что-то. Либо что-то выросло в моём рабочем углу и сегодня я врага найду, либо это новый чай и это обидно, потому что чай вкусный.

Жаккард движется. Обнаружила один минус в вязании оверсайза снизу: пока не свяжешь плечо, не понять как оно в итоге будет сидеть. Так что оверсайз - сверху вниз. Или поперёк. Поперёк я ещё ничего не вязала:)
22-мар-2019 06:40 pm...
Зверь
И снова на арене АльфаСтрахование. Позвонили сказать что в Рольфе что-то нечётко сфотографировали и надо переделывать. И после этого, видимо, начнут думать заново. Нет, сначала отправят фото в Москву, а потом начнут думать. Понятно что тянут время, непонятно зачем. Гады.
14-мар-2019 11:09 am...
Зверь
В ленте вылезла реклама магазина натуральных тканей. Захожу, открываю шёлковый раздел, выбираю красивую расцветку, нажимаю "подробнее" - вискоза/ацетат. И искусственный мех в разделе тканей для верхней одежды:)))
14-мар-2019 10:24 am...
Зверь
Я думала что вот сейчас мы дождёмся оценки от Рольфа и всё двинется с места. А вот хрен. Рольф отправил заключение в Альфу, причём два раза, потому что первый они не получили, и теперь уже Альфа будет месяц думать тоталить ли машину, ремонт которой обойдётся больше чем в 75% стоимости, или всё-таки чинить. Причём сначала они ещё отправят документы в Москву, потому что в Питере такое решение принять ну никак нельзя.
То есть при участии Рольфа и АльфаСтрахования от момента аварии до завершения процесса проходит несколько месяцев. Всё это время мы оплачиваем кредит, эвакуаторы, стоянку и, главное, не можем купить новую машину, потому что не можем закрыть договор с банком.
Вот чтоб им так еду в ресторанах готовили как они работают, с письменным согласованием каждого пункта заказа с головным офисом в соседнем городе. Никогда, никогда не покупайте машины в Рольфе и тем более не обслуживайте.
13-мар-2019 10:05 am...
Зверь
И совсем не страшно:))
Только с зигзагом я зря перестраховалась - край растянулся:



Прямой строчки достаточно:

12-мар-2019 08:52 am...
Зверь
Звонили из страховой: Бегемота списывают. Вроде и понятно всё было, а жалко ужасно. Ещё и под окнами, там где Мишка парковался, теперь стоит чей-то такой же бегемот, только белый. Блин:(

Данька не забросил новую игрушку. Маршруты воскресных прогулок с друзьями теперь чаще проходят мимо музторга. В эти выходные притащил клипсу-тюнер и очередные новые струны. И если раньше он просто говорил что хотел бы заниматься гитарой, то вчера пришёл и сказал что нашёл себе преподавателя и с воскресенья начинает учиться как следует.

А с сайта Леонардо прислали письмо. Попросили фото неправильной пряжи, чтобы было понятно как решать вопрос. Это всего лишь через неделю, после того как вопрос решили с менеджером магазина. Оперативненько.
7-мар-2019 12:57 pm...
Зверь
На запрос "чего бы такого приготовить из говяжьей лопатки" в первых строках вылезают котлеты из трёх видов мяса и бургеры. Вообще уже.

Купила синий спрей для волос. Притворюсь что купила ребёнку.

Довязала жаккард до проймы, надо теперь вязать рукава, а я так и не решила вязать ли их по отдельности или трубой с двумя стиками. Два одновременно конечно заманчиво, но на два разрезных шва больше при нулевом опыте... Страшно:)

Перед разрезание попробую укрепить стик клеевой паутинкой под косую бейку. Должно быть достаточно даже для скользкого хлопка.
6-мар-2019 12:12 pm...
Зверь
В окна заглянуло солнышко и я обнаружила что вяжу кардиган вовсе не из чистого хлопка: там как минимум процентов пять шерсти. Кошачьей. Так что взяла пуходёрку и пошла чесать Масяндру.
4-мар-2019 07:04 pm...
Зверь
Ужасно хочется солнца и ярких красок. Может поэтому я вяжу невероятно пёстрый и яркий кардиган. Но когда он будет готов не знает никто, поэтому с утра я отправилась на поиски ещё чего-нибудь яркого, удобного, красивого и , если повезёт, на кубинском каблуке. К седьмому часу блужданий по торговым центрам я пересмотрела, наверное, тысячу пар. Ярких, красивых, с красивыми каблуками, из качественной кожи - просто глаза разбегались. Беда только в том, что это были разные пары, а чтобы всё в одной - нету таких. Зато я нашла на дальних полках Фамилии премиленькие кеды Esprit, которые как бы из России давно ушли, но продолжают потихоньку радовать. И кучу офигительных перчаток в Лаббре, так что без ярких красок весной не останусь:)) Но где бы всё-таки найти что-нибудь красивое на кубинском каблуке...

А завтра пойду в Леонардо сдавать неправильную пряжу - они написали, потом позвонили и сказали что обязательно надо придти и всё исправить. Сработала жалоба на сайте.
2-мар-2019 08:33 pm...
Зверь
Докупала пряжу в Леонардо и выяснила интересную гадость: этикетку от мотка, из которогои вяжут образец, они заклеивают скотчем и надевают обратно. Мало того что мне попался такой моток, так ещё и этикетки перепутаны и вместо разницы в 14 грамм я получила разницу в 50, потому что надо идти за другим мотком.

ПС: "Пряжа лежит в открытом доступе" и "В продуктовом гипермаркете тоже всякие сюрпризы бывают". И куча смайликов. Это всё что мне ответили на данный момент. Делаю выводы - пряжу надо покупать в другом магазине.
24-фев-2019 10:08 pm...
Зверь
Открывала банку со шпротами и рассадила руку между большим и указательным пальцами. Дня три ни вязать, ни готовить, практически ничего из того что люблю и умею делать толком не могу. Вывод - жрать на ночь очень вредно:(
20-фев-2019 12:01 pm...
Зверь
Всё. Сдаюсь. Это будет жаккард. По кругу, чтобы не мучаться. И разрезной, чтобы жизнь мёдом не казалась.
Поговорите со мной про разноцветные полоски. Пожалуйста!
Кому интересно - велкам!Свернуть )
This page was loaded апр 22 2019, 4:20 pm GMT.