?

Log in

No account? Create an account
МОЁ НАСТРОЕНИЕ
Жизнь не длинней любви
Понаписала тут... 
20-фев-2018 12:58 pm...
Зверь
Ужасно не хотелось никуда ехать в воскресенье. Так не хотелось, что мироздание услышало и наслало грипп. И все выходные я провалялась дома.

Неделю собираюсь дойти до почты за машинкой для стрижки катышков, но лень. А вчера ребёнок сказал что в среду с классом идёт в лазертаг и нужна чёрная мантия. А её надо бы побрить, так что встаю и иду на почту.

Вместе с Данькой начала учить французский. Пытаюсь понять по какому принципу слова делятся по родам, но логики не вижу. И это угнетает. Чувствую себя ужасно бестолковой, дурацкое ощущение.

Остатков Пеликана на майку может не хватить, а синий с производства давно снят, но я решила рискнуть. Вяжу сверху, без швов, в крайнем случае докуплю третий цвет и пущу широкую полосу по низу. Или вообще довяжу до сарафана.
19-фев-2018 12:08 pm...
Зверь
Лев зимой 2003 года. Почему я не смотрела эту экранизацию раньше? Великолепная ведь работа!
Только один вопрос: почему Высоцкая постоянно жуёт? Причём не подносит еду ко рту, а нагибается за ней. Комнатная собачка, а не принцесса.
16-фев-2018 04:14 pm...
Зверь
Продолжаем готовиться к лету и, заодно, избавляться от остатков.
От летнего пальто оставалось грамм 200-250 Ксении, хлопок, 480м/100г.
Как раз на маечку:



По низу подгиб, без швов, цельновязанные обтачки проймы, горловину просто закрыла косичкой. Спицы 1,5. Ушло ровно 200 грамм.
Сбитый рисунок на обтачке вижу, пробовала два варианта, перевязывать не буду.
Ну и вытачки везде где можно:)

А как, кстати, правильно называть вязанную обтачку? Планка?
12-фев-2018 12:18 am...
Зверь
Данька периодически прибегает с воплями типа "А ты знаешь что книга - мужского рода, а стол - женского?" или "А мясо меняет род артикля в зависимости от того покупаешь ты его или ешь". Это он взялся догонять класс и разбирает первые уроки французского:))

Вишнёвая майка из Ксении движется, пожалуй, быстрее чем джемпер из Анны. Может спицы 1,5 действительно мой вариант... И правильной идеей было вязать обтачки проймы платочкой, а не набирать потом по краю: на тонких спицах это выглядит довольно плотно и аккуратно.

Масенька приходит спать под лампу, время от времени потягивается, переворачивается и двигает клавиатуру пока не занимает весь стол. Мишка говорит что кошка - вещество газообразное и обладает свойством занимать весь предоставленный ей объём.
5-фев-2018 08:59 pm...
Зверь
Не сложилось у Даньки ни с углублённой математикой, ни с новым классом. Решили не мучить ребёнка дальше, а перевестись в старый класс. Так что уклон у нас теперь гуманитарный. И надо срочно начинать французский - одноклассники его учат с сентября, а Данька с садика не вспоминал:)

С полосатым хлопком по-прежнему никак. Поэтому пусть будет маечка из Ксении. На спицах 1,5, ага:)))
4-фев-2018 10:24 pm...
Зверь
В очередной раз убедилась в том, что озвучивать свои желания надо обязательно, иначе вселенной трудно их услышать.
Забирали у метро Ванюхиного товарища, видели двух ребят из их части. Перекинулись парой слов типа "Как дела?" - "Всё норм". Если бы они сказали что упустили маршрутку и ждут следующую - не опоздали бы из увольнения. Место в машине было.
Зверь
Толстого хлопка на этот рисунок под рукой не оказалось, да и не нужен мне ещё один толстый летний джемпер. Зато нашлась Анна 14.
В общем получилась вот такая размахайка:



Спицы 1,5, пряжа СЕАМ АННА 14 450м/100г, ушло 290 грамм.

Заметила что чем дальше, тем меньше основной номер спиц. Лет десять назад это был 3-3,5, сейчас 1,5 - 2. А тоньше 1,5 я и не видела - что делать?
27-янв-2018 10:29 pm...
Зверь
Риа-новости, фонтана ру и прочие уроды обещали салют в парке Победы, народ собрался, но только для того чтобы узнать что журнашлюхи опять все переврали.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

27-янв-2018 04:57 pm...
Зверь
Чтобы сделать дом тёплым и уютным, кошке достаточно просто быть.

24-янв-2018 09:37 am...
Зверь
Масяня, конечно, уже взрослая кошка, но какой же она иногда котёнок:)

20-янв-2018 09:15 pm...
Зверь
Полосатый хлопок никак не вырисовывается, поэтому - для разминки - начала летний джемпер из сеамовской Анны. И оказалось что она держит даже ажурную резинку безо всяких кос и скрещенных петель, достаточно просто взять спицы 1,5.
В общем как-то так:

17-янв-2018 11:02 am...
Зверь
День начался с того что я проспала. Читать дальше...Свернуть )
12-янв-2018 12:23 am...
Зверь
Дорогая моя вселенная, пожалуйста, помоги папе найти папку с документами!
Мне очень не хочется ездить всё восстанавливать:(
9-янв-2018 11:58 pm...
Зверь
Джуманджи. Абсолютно не мой жанр, но я бы сходила ещё раз поржать и посмотреть красивые картинки.
8-янв-2018 02:35 pm...
Зверь
Цифрал преподнёс странный новогодний подарок: уже две недели меня не беспокоят разносчики рекламы и торговые представители, потому что эти дятлы не могут найти кого-нибудь чтобы отремонтировать домофон. Желание пойти и отключить нафиг эту дрянь всё сильнее, но я держусь.

ПС: Ура, после того как я оставила отзывы во всех группах какие нашла, отозвался мальчик из Тольятти, спросил адрес, перенаправил заявку в Питерский филиал и, видимо, дал волшебного пинка, потому что уже через час пришёл мастер и всё починил.
8-янв-2018 03:10 am...
Зверь
Что делает нормальный человек, когда дают предупреждение и закрывают дамбу? Радуется что никуда не надо ехать. Что делаем мы? Радуемся что можно поехать кататься и смотреть на наводнение. В общем Карповка пока не залита, но шанс есть - воду гонит сильно. А вокруг стрелки уже полметра как не пройти.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

6-янв-2018 04:49 pm...
Зверь
В питерском океанариуме живут выдры. Если приехать к открытию, то можно избежать очереди и попасть на кормление. В это время выдры - самые мимимишные звери на свете.
А ещё можно посмотреть как кормят скатов. В час. Это вообще космические существа.
Ну и дед мороз в акваланге, который чистит акулий туннель, тоже ничего. Его, правда, не кормят.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

6-янв-2018 12:46 am...
Зверь
Посмотрим ещё что за зима будет, может не стоило и листья сбрасывать.

5-янв-2018 03:19 pm...
Зверь
Пошла реклама выставки орхидей и очередь в ботанический выросла раза в четыре. Так что на агаву я опять не посмотрю. Пичаль.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

This page was loaded фев 20 2018, 9:46 pm GMT.