?

Log in

No account? Create an account
МОЁ НАСТРОЕНИЕ
Жизнь не длинней любви
Понаписала тут... 
16-дек-2018 09:30 pm...
Зверь
Сегодня я видела как зимует летучая мышка в уголке старого финского бетонного каземата. Мимими и уняня:)
13-дек-2018 10:11 pm...
Зверь
Не заметили знака и повернули на автобусную полосу. Прямо перед гаишной машиной, стоящей на светофоре. Мужики просигналили, руками показали что нам бы развернуться и уехали. Первый раз такое.

Ходила в школу говорить с географичкой. Она начала с того что решила поставить Даньке два в четверти. А я взяла и согласилась. Бедняжке ничего другого не осталось как самой предложить план по исправлению ситуации. И я не скажу Даньке что на его месте вообще бы не ходила к этой злобной дуре учительнице на уроки, а сдала бы материал экстерном другому преподу. С одной стороны надо бы рассказать директору что учитель, который говорит "Вы его поругайте, даже побейте, это помогает" не должен работать в школе, а с другой - у парня ещё много будет людей, с которыми надо работать через "тошнит", пусть тренируется на второстепенном предмете. А я помогу.
12-дек-2018 04:18 pm...
Зверь
Хотела написать как классно в этом году фотографировали детей и какая хорошая фирма spf.spb.ru , но не буду. Потому что они обещали открыть ссылки на скачивание заказанных фотографий. А ссылки не работают. И на письмо никто не отвечает.

ПС: Исправили, спасибо им большое.
12-дек-2018 12:28 pm...
Зверь
А вот если ты смотришь фильм не отрываясь и пищишь от восторга, а оторвавшись никак не можешь себя заставить досмотреть, это хороший фильм или плохой? Уже второй раз на такое попадаю.
12-дек-2018 10:18 am...
Зверь
Буквоед на Восстания закрыл кафе!
Блин. Мы время от времени ездили туда ночью попить чаю и почитать бумажные книжки. А они взяли и прикрыли эту лавочку:(
12-дек-2018 09:19 am...
Зверь
Не всякая постаревшая тётка становится бабушкой или старушкой. Иногда они так и остаются старыми тётками. И пишут, например, письма о заразности рака и опасности, исходящей от больных детей.
11-дек-2018 06:53 pm...
Зверь
Ты покупаешь в магазине пару горьких риттеров с лесными орехами - так, на всякий случай, вдруг захочется. Они лежат себе на полке, лежат, никто про них не вспоминает - есть же куча других вещей, не менее вкусных. И вот наступает момент, когда тебе нужен именно горький риттер с орехами. Ты точно знаешь какой у него вкус. Ты отчётливо представляешь как хрустят орехи, с каким звуком разламывается плитка, как она начинает пахнуть как только ты вскрываешь упаковку. И всё это тебе сейчас просто необходимо. Берёшь шоколадку, надрываешь упаковку, отламываешь полоску и понимаешь что что-то не так: не тот звук, не тот запах и - самое страшное - не тот цвет. В магазине было мало времени и ты взяла две совершенно бесполезные плитки молочного шоколада с орехами.
9-дек-2018 11:20 am...
Зверь
Хроники хищных городов в аймаксе. Это просто пир для глаз! Не все персонажи раскрыты достаточно полно, тут остались вопросы типа "а это вообще кто", но картинка прекрасна. Грим, костюмы, спецэффекты, графика - офигенно. И очень много отсылок к фильмам, которые я люблю, это такие отдельные конфетки под ёлкой. И куча мелких деталей, ради которых я, пожалуй, схожу ещё раз. Причём тоже в аймакс.
7-дек-2018 07:54 pm...
Зверь
За окном самая настоящая ночь. Ужасно хочется отправить ребёнка спать и получить свои законные два часа с книжкой и кружкой. Или сериалом и спицами - не важно, главное что наступило то самое "взрослое" время, которое только для себя. Ну по ощущениям наступило. А по часам ещё ранний вечер и ещё шуршать и шуршать.
Декабрь сбивает с толку своей вечной теменью.
7-дек-2018 01:51 pm...
Зверь
Вчера меня пробило на фильмы про налёт на Перл Харбор. Сегодня дошло, когда на календарь посмотрела:))

По инерции взялась за четвёртую пару перчаток, потом опомнилась и вернулась к куртке. На очереди два свитера, причём мужских, немаленьких. Надо как-то это дело двигать дальше.

Кошка полюбила жевать вереск. Вроде бы надо засохшие побеги срезать, по-крайней мере во всех книжках про домашнее цветоводство так пишут, но она так азартно хрустит, что ну его, этот вереск, кошка лучше.
7-дек-2018 10:52 am...
Зверь
Я ненавижу этот декабрь. Думала что ноябрь был плохим, но декабрь его уже переплюнул. Очень хочется сложить лапки и заснуть до весны, но нельзя, блин. Кто бы знал как меня всё достало.
6-дек-2018 09:14 am...
Зверь
Куртка зависла - я недовольна разрезами и ещё не придумала как исправить. Зато навязала себе перчаток в рамках программы утилизации остатков:) Заодно выяснила что Тоскана на двойке даёт чёткую рабочую резинку. И что пара перчаток из неё весит 48 грамм:)
5-дек-2018 11:15 am...
Зверь
Маленький зайчик пытается подхватить грипп. По хорошему надо бы оставить его дома на пару дней, но на время эпидемий отменяется возможность взять два дня без справки, а врач меньше чем на десять дней дома не оставит. Поэтому включаем ударную дозу витаминов, цитовир, заматываем шею, снимаем необязательную нагрузку, добавляем три часа сна и надеемся что не заболеет.

В отпуске Мишкина работа приобретает крайне непредсказуемый характер. Потому попытка разобрать стеллаж вылилась в большую коробку посреди комнаты и застыла. Я могу, конечно, накрыть коробку заготовкой для дверцы шкафа и сделать вид что это журнальный столик, но боюсь Мишка обидится:)

А Масяне между тем исполнилось шесть лет. С одной стороны "целых шесть" лет вот этому котёнку, а с другой - "всего шесть" кошке, которая, кажется, была у нас всегда:)
2-дек-2018 07:47 pm...
Зверь
С утра ребёнок умотал с друзьями в центр, гулять. А сейчас вернулся и вручил мне коробочку из моей любимой кофейни с кусочком моего любимого вишнёвого пирога. Я так понимаю ему не нужно объяснять что такое внимание и забота:))
28-ноя-2018 03:06 pm...
Зверь
Сижу и жду когда решится вопрос с предположительно дохлой лошадью. И даже не знаю какое решение лучше, потому что как всегда - всё ужасно неоднозначно и многослойно. Та ситуация, когда "оба хуже" и хрен знает как оно дальше пойдёт. И та ситуация, когда от меня вообще ничего не зависит.
Персенчик не работает. Коньячок рано. Шоколад не лезет. Перчатка не вяжется. Сериал не цепляет. Цепляет ходить туда-сюда, третья тысяча шагов пошла. Блин.
27-ноя-2018 09:36 am...
Зверь
На моём столе стоит лампа с реостатом. И под неё приходит спать Масяндра. Плюхается на бок, кладёт на основание лампы голову и свет тускнеет. Потом слышит какой-нибудь звук, поднимает голову, переставляет лапы для опоры и свет становится ярче. Выглядит как вполне осознанное действие:))
25-ноя-2018 02:28 pm...
Зверь
Звонила в банк по поводу перевыпуска карты. Сказали что вопрос на рассмотрении и (!) в случае одобрения мне придёт смс с вопросом про офис доставки. И стало ужасно интересно, какие причины могут быть для НЕодобрения перевыпуска? Девочка в телефоне сказала только что это решается в индивидуальном порядке.
23-ноя-2018 07:13 pm...
Зверь
Никто не будет ценить твой труд если ты сам его не ценишь.
Так, подумалось.
22-ноя-2018 07:42 pm...
Зверь
Перевозили сегодня вертолётик на открытой платформе. Незабываемые ощущения. Мишка сказал что прямо чувствовал как седеет борода и я ему верю:)

Прогулялась по полю в Гостилицах. Это как старая Ржевка, только круче и больше. Намного больше. И народ такой же. Как будто свежего воздуха вдохнула. Очень сильно мне этого недоставало последние годы. Бардак, конечно, но оно всё такое живое, что хочется дышать и дышать.
This page was loaded дек 16 2018, 10:21 pm GMT.