?

Log in

No account? Create an account
МОЁ НАСТРОЕНИЕ
Жизнь не длинней любви
Несколько дней назад я писала в техподдержку поганого интерзета (или… 
27-сент-2015 03:03 pm
Зверь
Несколько дней назад я писала в техподдержку поганого интерзета (или он теперь дом.ру?) с просьбой помочь восстановить пароль от личного кабинета. Потому что при попытке ввести на сайте номер договора, мне писали "совпадений не найдено".
Знаете что мне ответили? Что не могут выслать новый пароль на телефон, потому что я назвала неактуальный номер. А для подтверждения актуальности мне надо сообщить им ФИО и паспортные данные. Офигеть, да?
Ну данные я им высылать, конечно, не стала, пароль с дцатой попытки вспомнила, стала шерстить форумы в поисках вменяемого провайдера. А сегодня вдруг приходит смс с напоминанием о приближающемся 1 октября, до которого хорошо бы внести оплату. На неактуальный номер, ага.

В общем чем дольше я общаюсь со специалистами интерзета/дом.ру , тем больше они убеждают меня в необходимости смены провайдера.
This page was loaded сент 20 2017, 10:16 pm GMT.