?

Log in

МОЁ НАСТРОЕНИЕ
Жизнь не длинней любви
А вы знаете сколько времени нужно поганому ростелекому, чтобы… 
25-сент-2014 09:59 am
Зверь
А вы знаете сколько времени нужно поганому ростелекому, чтобы подключить телефон обратно? Сутки. СУТКИ! После оплаты вас ставят в очередь и ручками подключают. Робота, как во всех остальных компаниях, у крупнейшего, блин, оператора просто нет!
Только бы им никто не подкинул идею о том, что можно не просто ставить в очередь на подключение, а требовать письменное заявление...
Comments 
25-сент-2014 06:02 am
Даже странно, что они так неторопливо подключают. Ведь клиент может сбежать к другому оператору. Вот отключать надо по письменному заявлению и еще не сразу, а через 2 недели:(
25-сент-2014 06:05 am
Я бы давно сбежала, но этот номер записан везде-везде - садики, школы, школьные родители и Данькины друзья. И ещё куча хороших людей, которые всплывают раз в год-два, но терять их всё равно не хочется.
25-сент-2014 06:18 am
Тогда надо сбегать, " расчистив пути к отступлению" . Везде сообщить новый надежный номер, убедится, что он прижился и только потом уходить из ростелекома. Может и больше года понадобится...
25-сент-2014 06:21 am
Тогда возникает другой вопрос: кем заменить. IP-телефония это, конечно, хорошо, но если что пойдёт не так - придётся менять оператора и номер. Хороший оператор у меня был, но его год назад скушал ростелеком и оператор сразу стал плохим:(
25-сент-2014 06:33 am
Тогда я замолкаю, потому что мои советы не годятся - с монополистом надо как-то иначе:( У нас по-другому: оператор фиксированной связи борется за клиента с операторами мобильной.
25-сент-2014 06:34 am
Угу, монополия - зло. Особенно когда оператор постоянно откусывает куски, которые прожевать не в силах.
This page was loaded июл 21 2017, 10:56 am GMT.