?

Log in

No account? Create an account
МОЁ НАСТРОЕНИЕ
Жизнь не длинней любви
Пора вводить тэг "ростелеком". В их техподдержке очень вежливые… 
6-апр-2014 02:40 pm
Зверь
Пора вводить тэг "ростелеком".
В их техподдержке очень вежливые мальчики. Ну просто очень. Но, к сожалению, самый частый ответ на мои вопросы - "к сожалению у меня нет информации по этому вопросу".
Comments 
6-апр-2014 02:47 pm
Меня такой ответ в последний раз выбесил от стола заказов Е5. Два раза что-то так заказывала. ни разу не получила. Во второй раз я уже ругалась с девочкой, которая вежливо-вежливо мне отвечала, что у нет информации, а мне хотелось ее стукнуть...
6-апр-2014 02:50 pm
"Позовите того, у кого информация есть".
6-апр-2014 03:26 pm
Нет ответа на этот вопрос. Там дальше игра идет в закольцованную магнитофонную пленку...
6-апр-2014 03:34 pm
Я теперь развлекаюсь: пока жду ответа на вопрос, выискиваю места где можно оставить отзыв. Чем дольше тянут - тем больше я напишу.
Обидно просто: вроде оборудование не меняли, скушав моего провайдера, что могло поменяться? В ТвоёТВ за шесть или семь лет звонила ровно четыре раза. Причём два из них - с заявками на дополнительные услуги. А тут - раз-два в месяц приходится дозваниваться и ругаться.
Вот дождусь когда они разорвут договор с НТВ+ и уйду в интерзет.
This page was loaded авг 21 2017, 4:38 am GMT.