?

Log in

No account? Create an account
МОЁ НАСТРОЕНИЕ
Жизнь не длинней любви
Ру_нитинг всё больше и больше похож на Осинку: "шыдевров" всё больше,… 
1-апр-2014 08:51 pm
Зверь
Ру_нитинг всё больше и больше похож на Осинку: "шыдевров" всё больше, слюнявых восторгов под ними - тоже, любое слово против собирает тучу мошек. Комментировать не хочется, выкладывать - тем более. Если пару лет назад основным вопросом было "Как это?", то теперь всё чаще "Но зачем?".
Жаль что Нитинг_нах застолбили под смешное и нелепое, а то уже хочется сообщество злых вязальщиц, как было в китчен_нахе. Чтобы никаких соплей, лишних суффиксов, "дайтесхемку" и всё строго по делу.
Comments 
1-апр-2014 05:06 pm
вы про дерево?
1-апр-2014 05:07 pm
В основном - да, про него.
1-апр-2014 05:19 pm
как-то там волна новичков пошла. все первые работы. старички выучились и перестали хвастаться)
1-апр-2014 05:27 pm
Ну я хвастаюсь иногда. Из нескольких десятков комментов - больше половины это такие же хвалебные комменты (и от тех же людей) как и к дереву. Ценность коммента нулевая.
Ещё большой кусок - критика ради критики, такие либо пропускать мимо, либо долго и нудно объяснять что этот вариант не с потолка взят и именно здесь он лучше всего подходит. Причём большая вероятность получить в ответ что-то вроде "а мне всё равно кажется...".
А те, кто комментят по делу, большей частью меня и тут читают:)
1-апр-2014 05:37 pm
а там вообще коментят по делу? я не помню. разве что по запросу.
1-апр-2014 05:39 pm
Там иногда очень интересные ветки получаются. И полезные.
1-апр-2014 05:43 pm
именно что иногда( но я оттуда столько полезного почерпнула, что потерплю и буду читать дальше. вот показывать совсем расхотелось. буду ждать музу.
1-апр-2014 05:45 pm
Я иногда выкладываю, когда тошно и самооценка ползёт вниз: тщеславие - мой грех:))
1-апр-2014 06:06 pm
эх, если бы самооценку так просто было поднять. я то все равно знаю уровень своих работ, хвали, не хвали.
1-апр-2014 06:07 pm
Всё равно приятно:)
1-апр-2014 05:12 pm
вижу, не я одна страдаю =)
у нас существует сообщество knit_crochet - как раз без схемок и по делу, но оно почти мертвое.
1-апр-2014 05:15 pm
Я там есть:)
Идея была хорошая, но не хватило пары-тройки зачинщиков для раскачки.
1-апр-2014 05:37 pm
Никто же не мешает реанимировать =) я, правда, бегло просмотрев правила, решила, что оно болше для постов про техники, а не для выкладывания работ.
1-апр-2014 05:39 pm
Ну вот мне тоже показалось, что там уместнее выкладывать работы с разбором чего-то нового для себя, чем рядовые свитера:)
1-апр-2014 05:40 pm
С разбором нового у меня в последнее время туго )) Все больше простые симпатичные аксессуары (на аватарке типичный образец подобного творчества, делиться которым с миром нет никакого смысла - в познавательном плане).
1-апр-2014 05:44 pm
И у меня сейчас идёт просто обновление гардероба - обычные вещи. Пару вещей выложила в нитинг, а остальное даже у себя не выкладывала.
1-апр-2014 05:46 pm
А еще неохота отбиваться от вопросов "сколько петель набирали, какими спицами вязали и что это за узор" - особенно когда на фото элементарщина типа польской резинки или английской =)
1-апр-2014 05:48 pm
Я когда-нибудь поддамся и выложу описание. Мне просто интересно, что они свяжут по моему описанию со своей плотностью, пряжей и фигурой:)
1-апр-2014 05:55 pm
Когда это смущало? Вспомним осиночный онлайн и "воплАщения" =)
1-апр-2014 05:58 pm
Наверное я боюсь что под воплАщением кто-нибудь напишет "гораздо лучше чем оригинал":)
1-апр-2014 06:13 pm
Точно =)
1-апр-2014 06:21 pm
Какая осинка?
Там уже в комментах копьем тычут...
Может это специальный пост из параллельных миров в честь первого апреля?
А названия двух постов "свитер-кактус","кофта-дерево".Чистой воды происки :-)
1-апр-2014 06:22 pm
Там такое первое апреля уже год как:)
Неужели копья пошли в ход? Пойти, что ли, насладиться...
1-апр-2014 06:30 pm
В ветке про эльфов...
1-апр-2014 06:33 pm
Кажется всё, что не высказано прямо, ТС воспринимает как комплимент:)
Ну и постскриптум впечатлил! Как мало надо нежным фиалкам:)

Edited at 2014-04-01 18:35 (UTC)
1-апр-2014 07:12 pm
Согласна.
Надо бороться с "осинщиной")
1-апр-2014 07:14 pm
Её очень много:)
1-апр-2014 07:43 pm
Слишком много. Действительно стало не очень интересно читать. И выкладывать не тянет.
Вяжу, понимаешь ли, "в стол"))
2-апр-2014 04:25 am
Значит надо восстанавливать knit_crochet.
2-апр-2014 09:53 am
То есть сдаться и отдать наш любимый ру-ниттинг сладким осиночкам?!? Ни за что!
хотя книт-кроше тоже хорошо бы вернуть к жизни :-)
2-апр-2014 10:15 am
Да, ру_ниттинг отдавать осинкам жалко:)
Точно, это же рейдерский захват!
1-апр-2014 08:06 pm
согласна. мне, как свежеиспеченному модератору, временами противно пропускать посты, но в правилах же русским по белому написано, что готовые работы публикуются вне зависимости от их ценности :)))

действительно, кхе-кхе, поколение меняется :) те кто хотел чему-то научиться, уже научились, а свежачок гордится первыми носками.

для серьёзных вопросов есть knit_crochet, как уже заметили. давайте реанимировать :)
2-апр-2014 04:23 am
Ой, удачи вам, как новому модератору! Твёрдости и терпения:)

Да, надо реанимировать. Пойду, что ли, отсниму свои "первые носки" для knit_crochet ...
2-апр-2014 04:58 am
давайте, давайте! очень я люблю Ваши "носки" :)
1-апр-2014 09:07 pm
ЧОрт, я села повязать и все пропустила:(
Можно я тоже подключусь? Мне уже страшно поминать слово Осинка всуе - при все хорошем, что там имеется. Такое ощущение, что оттуда хлынуло все остальное.
И все новички, новички... Где-то рекламу давали?:)
Там комментировать не буду. Потому что не нравится ничего.
2-апр-2014 04:22 am
Я обычно стараюсь хвалить, но тут реально нечего! И композиция, и цвет, и рисунок - всё ужасно. При том, что у автора есть хорошие работы в журнале - особенно грустно.

Осинка - кладезь! Но, к сожалению, всего-всего.

Edited at 2014-04-02 04:25 (UTC)
2-апр-2014 07:02 am
Да, я тоже не критикую, если совсем ничего не нравится. Соврать не получится. Если бы хоть что-то зацепило, можно было бы посоветовать хотя бы, сказать, как это выглядит другими глазами. Но там глухо. Там человек возомнил себя художником, а это не лечится. Причем, иногда она действительно может попадать в яблочко. Но вот разницы между хорошо и плохо не увидит, потому что не хочет.

Мне очень нравилось, как у Кукуевой получалось обороняться от Осиночного потока. Мне такое не по силам однозначно.
2-апр-2014 08:25 am
Да, видеть не хочет, слышать не хочет, хочет чтобы сказали какая она молодец и дали печеньку. А потом я встречу ЭТО на улице...
2-апр-2014 08:31 am
Мне вот одно всегда загадочно, почему можно любому позволить себе иметь взгляд художника, но не приходит в голову иметь взгляд инженера, например...
Достаточно почувствовать в себе, ага. Как им кажется. Только в голову не приходит, что взгляд художника - это какбэ одна сплошная критика, бесконечное сравнение и сопоставление. При практике и опыте уже бессознательное. Но не вот так - пойду ка я творить!
2-апр-2014 08:35 am
Ну как бы сложно признать что художник сначала полотно строит и просчитывает, а только потом - рисует;)
2-апр-2014 08:37 am
А прежде чем строит и просчитывает, несколько лет учится видеть и строить и просчитывать...
Я не отрицаю самородков, кстати. Но их очень мало. И они никогда не говорят - это мой взгляд художника. Они всегда сомневаются.
2-апр-2014 08:42 am
Угу, а ещё много-много смотрит на работы мастеров.
Нас во время недели моды тупо снимали с занятий, сажали в зале и в обязательном порядке заставляли просматривать показы и записи, да ещё с комментариями - чтобы знали куда и на что смотреть. Чтобы материал в голове копился. В курс рисунка входили посещения музеев и просмотр альбомов.
А тут - "я так вижу", и всё тут.
2-апр-2014 08:45 am
Угу. Копить, копить и копить. Информацию, образы. Копировать. Сравнивать. И критиковать свое.
Ох... Выпустили пар и ладно:) Все равно же объяснить:)
2-апр-2014 08:51 am
Угу, можно теперь дальше спокойно вязать:)
2-апр-2014 05:41 am
Средний возраст аудитории меняется, мне кажется. Ну и мы меняемся, до кучи.
2-апр-2014 08:24 am
Дело не в возрасте, кмк. Новый поток требует чтобы их хвалили просто за то, что они что-то сделали. Пусть плохо, но надо сказать что красиво, что им идёт, что "сама бы носила". И ужасно обижается даже если просто посоветовать что-то исправить, я уже молчу про критику.
2-апр-2014 08:35 am
Там еще временной фактор очень важен. Два месяца обдумывания - это уже все, можно поклоняться.
2-апр-2014 08:43 am
Ой как же я себя вчера по рукам била, чтобы не написать про зря потраченные два месяца!
2-апр-2014 11:27 am
Это мода такая пошла. Не знаю, плохо это или нет. Да, раздражает иногда, но повсеместное "фу, ты зачем сюда эту дрянь выложила" тоже как-то обескураживает.
This page was loaded сент 19 2017, 5:24 pm GMT.